На протяжении 80 лет московский метрополитен является основным городским транспортом для жителей и гостей столицы. За это время метрополитен Москвы видел, как вершились судьбы простых горожан. Как они влюблялись, радовались, грустили, встречались, переживали, что-то читали и даже боялись... Первоначальный замысел устройства метрополитена, как «дворца народа» осуществился в полной мере. За это время метрополитен стал не просто музеем, куда можно прийти восторгаться фундаментализму, или просто поглазеть праздному туристу. Метрополитен стал живым «организмом» со своим «лицом», историей, эволюцией, своевременно удовлетворяющий различные потребности города.
Естественное развитие города, городской среды и горожан подразумевает и развитие метрополитена. Как индикатор времени он отражает все основные тезисы современности. Сегодня - это безусловно стремительное развитие информационных технологий, постоянная потребность человека в общении, заинтересованность его в улучшении качества жизни и реализации своего творческого потенциала.
Вместе с оригинальным архитектурным решением станции жители города увидят, что город повернут к ним лицом, он готов к диалогу. Пассажиры смогут общаться посредством коротких сообщений в мобильном приложении, которые можно будет читать в режиме реального времени на панелях из легированной стали, перфорированных текстом и знаками, покрывающих отдельные части стен станции в зоне вестибюля. В свою очередь, метрополитен будет выдавать пассажирам интересную статистическую информацию, например, о загруженности дорог, о количестве пассажиров на станции и т.д. Возможности предлагаемого проекта безграничны. Его реализация откроет новую веху в истории города, показав его технологичность и современность.
В составе материалов декоративных элементов используются стандартные профили фасадных систем, матовое стекло, легированная сталь и LED ленты подсветки.
Части стен используются под рекламу и имеют возможность смены модульных панелей. В основном предполагается размещение социальной рекламы, что позволит максимально эффективно соблюдать общий дизайн-код станции. Содержание рекламы подразумевает как предупредительный характер, такой, как вид спиртного, курения; так и призывы занятия спортом и т.п.. А также затрагивает актуальные темы городских и правительственных программ.